Роль холодильной витрины в продуктовом магазине не менее важна, чем роль самого продавца. Именно это устройство знакомит посетителей с предлагаемой в магазине продукцией, а так же долгое время сохраняет потребительские свойства продовольственных товаров. В случае неожиданного выхода из строя этого устройства не только приостановятся продажи хранимых в витрине продуктов, но и возникнет угроза порчи продуктов. Чтобы предотвратить такую ситуацию необходимо систематически проводить техническое обслуживание устройства.
Что же такое техническое обслуживание? Это мероприятия, направленные на продление бесперебойной работы техники и предотвращение ее неожиданного выхода из строя. Некоторые из них проводятся персоналом магазина ежедневно или раз в неделю, другие проводятся специалистами раз в месяц. Каждый день необходимо проверять рабочую температуру в охлаждаемом объеме.
Раз в неделю следует мыть витрину, предварительно отключив ее от сети. Один раз в месяц надо чистить конденсатор от грязи и пыли, проверять состояние пластин испарителя, а так же размораживать его в случае необходимости, контролировать состояние системы отвода конденсата. Эти работы может проделывать специалист из сервисной службы или сотрудник магазина.
А для следующих работ необходимо вызывать мастера, их следует проводить раз в месяц:
1. Проверка параметров микропроцессора устройства и его настройка в случае необходимости.
2. Проверка параметров электрической сети.
3. Проверка креплений электросоединений.
4. Чистка электрооборудования и пускозащитной аппаратуры.
5. Осмотр агрегата, проверка надежности крепления его узлов.
Один раз в пол года сотрудник сервисной службы производит проверку целостности холодильного контура. Своевременное выполнение этих работ будет способствовать бесперебойной работе оборудования в течение долгого времени! В случае возникновения каких-то неисправностей в работе холодильной витрины, или вопросов, связанных с ее обслуживанием, Вы можете обратиться в сервисный отдел компании "Рефро".