Самый бюджетный способ рекламы заведения - это так называемое "сарафанное радио", когда кто-то пришел в ресторан или кафе и поделился о своих впечатлениях со своими знакомыми. Но для того, чтобы про Ваше заведение начали говорить, надо сначала дать людям тему для разговора. В наше время для вызова восторга клиентов не будет достаточным просто предложить ему вкусные блюда. Как же с этим справляются наши коллеги по всему миру? Итак, элементы партизанского маркетинга в ресторанном бизнесе.
Например, студенты кулинарных курсов из Канады решили сыграть на привычке людей есть у экрана телевизора. Но они пошли дальше, их идея заключается в том, чтобы дополнить впечатления от фильма блюдами, которые фигурируют в фильме. Ресторан, который ребята назвали Mise не имеет своего помещения, студенты демонстрируют свои кулинарные способности в частных домах своих заказчиков.
А в Чикаго кафе под названием The Doughnut Vault, создает ажиотаж вокруг продукта, выпекая пончики каждое утро в ограниченном количестве и закрывается сразу же после продажи последнего пончика. Местные жители уже с утра выстраиваются у кафе в очередь и иногда заведение закрывается уже через час после открытия. Конечно, играют здесь свою роль и вкус пончиков, которые приобрели такую популярность среди местного населения.
В американском городке Лос-Альтос молодая мама трех погодок, открыла кафе для родителей с детьми. Зная по собственному опыту насколько сложно маме маленьких детей бывает куда-нибудь выйти, она организовала свое заведение таким образом,что в нем счастливы и дети, для которых предусмотрена игровая комната, песочница во дворе и специальное меню, с такими экзотическими блюдами, как чипсы из капусты, и взрослые, которые могут выбрать в ресторане зону для взрослых с детьми, или отдельную зону для взрослых, поручив за небольшую плату свое чадо няне в игровой комнате.