Кондитерские изделия — один из самый привлекательных продуктов, которые продаются в продуктовых магазиных. Поэтому основной целью оформления витрины с кондитерскими изделиями является предоставление покупателю наиболее полного обзора аппетитных тортов и пирожных и яркое их освещение.
В ависимости от интерьера Вашего магазина или кафе можно выбрать вертикальную кондитерскую витрину или горизонтальную кондитерскую витрину. А для демонстрации небольших пирожных и кексов отлично подойдет настольная кондитерская витрина, которую можно расположить рядом с кассой.
Кондитерские витрины, как правило имеют прозрачные полки и зеркальную заднюю стенку — все делается для того, чтобы покупатель мог рассмотреть изделия со всех сторон.
Эту же цель должны преследовать и Вы.
Не стоит прибегать к муляжам, они только отвлекут внимание и удешевят вид изделий. Торты лучше всего будут смотреться, если между ними будет небольшое расстояние.
Раскладывать товар следует по группам, максимально задействовав все полки витрины. Как и при оформлении любой другой витрины следует помнить, что товар воспринимается клиентами "в массе". При этом в нижней части витрины следует расположить более объемный товар, например, торты больших размеров, а в верхней небольшие торты или пирожные.
Холодильная витрина ЭЛКА «Прага H» 1,00 Можно расположить торты, пирожные и шоколадные изделия на изящный блюдах, подходящих по дизайну к витрине (например для ЭЛКА «Прага H» 1,00 отлично подойдут позолоченныйе блюда) под прозрачными колпаками. Изделия будут смотреться элегантно и не будут заветриваться в случае использования аитрин с динамическим охлаждением. Так же следует обратить внимание на ценники, которые можно установить на специальных подставках из металла.
На ценниках можно указать не только вес и цену, но и информацию о начинке, а так же особенностях изделий. И, конечно же, следует помнить основное правило: кондитерская витрина должна быть идеально чистой. Появление крошек на полках или следов от пальцев на стекле или зеркале недопустимо.