Говорят, что от первого впечатления зависит очень многое. Это абсолютно верно в мире розничной торговли. Ваши витрины дают возможность произвести благоприятное первое впечатление на покупателей и превратить просто прохожих в клиентов. Хорошие витрины должны отражать душу и настроение розничного магазина. Необычная витрина обеспечивает трафик и вдохновляет покупателей.
На первый взгляд задача создания эффективной витрины может показаться сложной. Тем не менее, если Вы уделите немного времени и внимания этому вопросу, Вы сможете добиться больших успехов в создании положительного первого впечатления.
1. Посмотрите на витрину со стороны.
Посмотрите на витрину Вашего магазина с близкого расстояния, с другой стороны улицы. Определите, какие области находятся на уровне глаз прохожих. Держите в голове эти области при выборе элементов дизайна. Их можно использовать для подвесных элементов и размещения аппликаций. Обратите внимание, что пол интерьера и тротуар не всегда находятся на одинаковом уровне. Поэтому координаторы при взгляде снаружи и изнутри будут различаться.
2. Определите основную тему.
Это может быть цветовая схема, форма, сезон, событие и т.д. Многие поставщики предлагают самые разнообразные материалы для оформления витрин. Это могут быть снежинки, сердца, звезды и т.д., которые применяются к сезонным темам и могут быть повторно использованы, если хранить их надлежащим образом. Старайтесь избегать выбора общих тем, например, "праздник". Выберите более конкретную концепцию, которая выражает индивидуальность вашего магазина. Например, для магазина "в возрасте" можно выбрать тему "старомодное Рождество".
3. Добавьте свет.
Определите основные центры Вашей композиции и выделите их светом. Освещайте то, что прохожие должна заметить, это могут быть новые продукты, цены. В основном используется белый свет, но бывают случаи, когда цветные огни могут дополнять композицию.
4. Поддерживайте актуальность витрины.
Включение регулярные обновления витрины в свой маркетинговый план. Около большинства магазинов проходит каждый день огромное количество людей. Одна и та же группа может идти мимо по пути на работу, в школу или в тренажерный зал каждый день. Покажите им, что внутри есть что-то новое. Это не обязательно должна быть совершенно новая композиция. Обновление может быть простым, например, добавление новой продукции.