В наш век жесткой конкуренции важно не просто обеспечить свой магазин качественным товаром, но и оригинально представить его покупателю. Менять внешний вид витрин в Вашем магазине надо как минимум раз в месяц. Но не все имеют врожденный талант дизайнера, а обращаться к услугам специальных агентств очень затратно. Попробуем найти способы креативно оформить витрины, в том числе холодильные витрины с сырами, мясом, молочными продуктами, колбасами и морепродуктами так, чтобы посетитель не ушел без покупки.
1. Кто заинтересован в продаже продукции Вашего магазина не меньше, чем Вы? Конечно же Ваши поставщики! И у многих из них есть идеи о том, как лучше продавать их товар. Посоветуйтесь с ними. Может Вы сможете выделить витрину под какой-то из продуктов. А они смогут предоставить рекламные материалы, при помощи которых можно сделать продукцию более заметной, а так же поделятся советами или даже пришлют мерчендайзера.
2. Привлекайте тех, кто рядом с Вами. Например, можно устроить конкурс на самое оригинальной оформление витрины среди Ваших сотрудников. В качестве главного приза не обязательно должны выступать материальные вещи, это может быть возможность пораньшей уйти с работы, или получить дополнительный выходной.
3. Дайте шанс молодежи. Дизайнера можно так же найти и среди Ваших клиентов, или в художественных школах. Для молодого дарования это будет отличный опыт, а в качестве компенсации Вы можете поместить рядом с витриной его визитную карточку, которая послужит рекламой. Но какой бы путь для приведения в порядок Ваших витрин Вы ни выбрали, всегда должны выполняться два основных правила, при нарушении которых самый изысканный дизайн витрин не приведет к положительному результату: витрины должны быть чистыми и хорошо освещенными.